VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии проникли внутрь нашей повседневной жизни. Многие из нас предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, обмениваться сообщениями в мессенджерах, автоматизировать переводы и настроить оплату с помощью мобильных приложений. Все это существенно упрощает жизнь, экономит время и позволяет быстро решать самые разные деловые и личные задачи. Но электронные решения также необходимы компаниям, чтобы автоматизировать множество рутинных операций. Одним из самых эффективных сервисов, который помогает в этом бизнес-процессе, является Voice Box («ВойсБокс») - голосовая система, которая обеспечивает связь с тысячами клиентов одновременно.

Особенности голосового робота и области его применения

Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.

Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.

Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.

Одними из первых пользователей голосовых систем были банки, которые успешно использовали речевые алгоритмы, особенно в пик пандемии в апреле и мае 2020 года. Голосовые системы помогали отвечать на вопросы клиентов о режиме работы, финансовых продуктах и остатке на счете. В то же время голосовые ассистенты привлекли к работе с должниками и успешно выполняли функции коллектора, при этом не нарушая закон и не ущемляя права людей. Такие голосовые системы обычно стоят дороже признанных стандартов, но их стоимость зависит от трафика, использования синтеза и распознавания речи и типов обрабатываемых звонков.

Кроме банков, голосовые ассистенты используются сотовыми операторами, провайдерами интернет-услуг и кабельного ТВ, крупными ИТ-компаниями. Они помогают абонентам изменить тарифные планы, консультируют по причинам технических сбоев, подключают пакеты минут и интернет-трафика. Это снимает большую часть рутинной работы с сотрудников справочных служб и техподдержки.

Голосовые ассистенты также используются в других сферах бизнеса. Они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей на занятия, рассказывать об условиях получения клубных карт, диктовать расписание или обзванивать клиентов в случае отмены занятий. Аккаунт-менеджеры школ получают письменную помощь в виде робота-ассистента для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам или актерскому мастерству. На старте приемной комиссии учебные центры и вузы могут доверить говорящим ботам общение с абитуриентами.

Использование телефонных роботов также позволяет значительно снизить расходы на связь и работу операторов, а также повышает эффективность работы голосового канала данных. Речевые программы также полезны в сфере туризма и гостеприимства: с помощью алгоритмов авиакомпания могут предупредить пассажиров об отмене или переносе рейса и помочь им перебронировать билет на другую дату. Гостиницы и рестораны также могут поручить боту подтверждение броней и рассылку электронных платежных документов.

По данным исследований DeepUP 2021 года, к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить порядка 50% российских компаний. Согласно данным Сбербанка за 2020 год, 77% телефонных обращений со стороны клиентов провели при помощи голосовых роботов.

Компания МТТ представляет голосового ассистента VoiceBox, который создан с учетом особенностей различных сфер бизнеса. VoiceBox предлагает несколько готовых коробочных решений, которые значительно упрощают настройку маркетинговых кампаний. В зависимости от бизнес-задач, можно использовать стандартные блоки и сценарные планы, либо создать собственные с помощью удобного онлайн-конструктора. Запуск проекта занимает не более получаса, а внесение изменений в него занимает всего несколько минут.

У разработчиков голосового ассистента VoiceBox есть базовые наборы опций, которые предназначены для работы с медицинскими клиниками, косметологическими центрами, магазинами, службами доставки, автодилерами, поставщиками интернет-услуг и другими сферами бизнеса. Благодаря опоре на сценарные планы и продуманные алгоритмы, VoiceBox может уведомлять клиентов о различных акциях, предлагать им специальные условия для продления абонемента или возвращения к брошенной корзине.

Преимущества голосового ассистента VoiceBox заключаются в его скорости и качестве работы с базой, CRM-системой и телефонией компании. Он также способен реагировать на все обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. Помимо этого, VoiceBox может подключаться к обзвону неактивной базы и вступать в диалог с теми, кто давно не совершал покупки. Голосовой ассистент также способен уведомлять клиентов о сроке бесплатного хранения товара и напомнить о его возврате.

Таким образом, голосовой ассистент VoiceBox от компании МТТ представляет собой эффективный инструмент для автоматизации рутинных задач, которые раньше возлагались на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Благодаря его функционалу, компании могут значительно улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *