Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи
В наше время, бесперебойно функционирующая телекоммуникационная система является обязательным условием для ведения бизнеса любого размера. Выбор правильных технических решений в сочетании с их точной настройкой и корректной работой - вот то, что необходимо любой компании. В последнее время многие организации решают данную проблему с помощью услуги "Готовый офис", которая позволяет создать эффективную внутрикорпоративную сеть, вложив при этом незначительные финансовые и временные ресурсы.
Готовые телекоммуникационные решения для офиса - это набор услуг, включающих в себя подключение нескольких коротких телефонных номеров, высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, а также хранение записей телефонных разговоров. Воспользовавшись этими услугами, компания может быть уверена в бесперебойной и эффективной работе своей телекоммуникационной системы, что позволит ей занять более выгодные позиции на рынке.
Зачастую небольшие компании с численностью персонала, не превышающей двадцати человек, сталкиваются с проблемой найма квалифицированного специалиста для создания и поддержания телекоммуникационной сети. В такой ситуации, аутсорсинг этих функций является более выгодным решением, чем содержание затратного сотрудника в штате компании. В соответствии с исследованием Американского аналитического агентства Information Services Group (ISG), компании, которые не прибегают к аутсорсингу, могут терять от 15% до 20% годового дохода на бизнес-процессах.
Статистические данные за 2014 год показали значительный рост мирового рынка аутсорсинга связи по сравнению с 2013 годом на 27% или 1 млрд евро. В то же время, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% или 2,5 млрд евро.
В России доля аутсорсинга связи за 2007-2013 гг. согласно данным отчета Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis компании IDC, выросла на 4,7%. Это говорит о том, что мы не всегда быстро принимаем мировые тенденции.
Готовые решения для офиса, предлагаемые крупными российскими провайдерами телекоммуникационных услуг, такими как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», «Энфорта» (второй эшелон), наиболее востребованы в среде малого бизнеса. Аутсорсинг услуг по созданию и поддержанию корпоративной сети может стать необходимым и целесообразным решением для небольших стартапов, с численностью персонала не более 20 человек и для организаций с небольшой численностью персонала в отделениях, но с широкой филиальной сетью.
Подрядчик, предоставляющий комплексное решение «Готовый офис», может взять на себя задачи по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании. Он быстро подберет и настроит необходимое оборудование для корпоративной внутренней сети. Кроме того, совместно с клиентом определяется пакет услуг связи, который включает:
- Широкополосный Интернет с доступом по Wi-Fi.
- Цифровая телефонная связь для офиса с расширенной телефонной станцией на основе облачного решения.
- Внутриофисная сеть.
- Аренда аппаратно-программного комплекса для работы всех услуг.
- Круглосуточная техническая поддержка.
В сфере телекоммуникаций заказ комплекса услуг у одного провайдера является более экономически целесообразным и удобным в сравнении с обращением к разным подрядчикам. Если компания выбирает услугу «Готовый офис», она получает ряд значительных преимуществ:
- Заказ комплексного решения позволяет снизить разовый платеж на 50% и ежемесячные платежи - до 15%, в сравнении с заказом услуг у разных операторов.
- Использование арендованного и обслуживаемого оборудования позволяет исключить затраты на покупку, обновление или ремонт. Это снижает риски неудачных инвестиций и уменьшает требования к персоналу.
- Стабильное качество связи обеспечивает бесперебойную работу офисной телефонии и Интернет-сервисов.
- Использование современных беспроводных технологий позволяет легко модернизировать рабочие места без потерь времени и финансов.
- Возможность сохранения городских телефонных номеров позволяет легко переехать в другой офис, не теряя связи с клиентами.
- Круглосуточная техническая поддержка с выездом на объект позволяет быстро решать возникающие проблемы.
- Оперативное восстановление связи при авариях происходит в течение 4-х часов.
В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.
Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.
Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.
Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.
Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.
Фото: freepik.com