Жители Подмосковья подорвали здоровье в «люксовой» гостинице с ужасными условиями

В четырехзвездочной гостинице «Яхонты» в подмосковной Истре восемь человек попали в больницу с отравлением, покушав в местной столовой.

Фото: «Подмосковье сегодня»

В четырехзвездочной гостинице «Яхонты» в подмосковной Истре восемь человек попали в больницу с отравлением, покушав в местной столовой. Об этом интернет-изданию «Подмосковье сегодня» сообщили постояльцы отеля. Ранее в средствах массовой информации писали о шести пострадавших. Однако гендиректор сети «Яхонты» Павел Сохенев не подтвердил ни одну из этих цифр, сообщив, что отравившихся двое.

«Случаев отравления не восемь, а два. Люди госпитализированы, им оказывается вся необходимая помощь. Все остальные постояльцы продолжают отдых. Роспотребнадзор проводит проверку, после ее окончания мы примем меры»,

— рассказал Сохенев.

Корреспонденты «Подмосковья сегодня» узнали много любопытного, выясняя, как люди отдыхают в «Яхонтах». Александра Е. (имя изменено) забронировала номер в отеле для своей пожилой матери и ребенка еще в марте, оплатив 152 145 рублей за проживание в комнате Deluxe-класса две недели — с 1-го по 15-е августа. Женщина сообщила, что при покупке они увидели примечание на сайте, что путевки в отель —  невозвратные. Никто и не ожидал, какой сервис их ожидает в Deluxe.

«Условия в номере просто ужасные: обои оторванные, лампочки мигают, санузел не работает, повсюду плесень, дышать просто невозможно — пахнет мочой. Полотенца и постельное белье, которые нам выдали, дырявые. И тут еще вдогонку такая ситуация с отравлением»,

— рассказала Александра.

В общих зонах гостиницы обстановка не лучше: ржавые металлические конструкции, в бассейне всюду плесень. Постояльцы, с огромным трудом дозвонившись на ресепшен,  пытались переселиться в другой номер  — предоставленный номер, хоть и без плесени, но был весьма старым, с неработающим кондиционером. Попытка покинуть отель, вернув свои деньги, у отдыхающих не увенчалась успехом.

«Мы попросили вернуть деньги за проживание в полном объеме, так как отдых испорчен, нам надо переселяться. Нас направили писать заявление и сказали, что в течение двух недель попробуют все вернуть. Но никаких решений еще не принято. Воюем мы уже третий день»,

— добавила собеседница.

Александра заглянула и даже перефотографировала гостиничную книгу жалоб, переполненную негативными отзывами отдыхающих. К счастью, никто из близких Александры в столовой гостиницы не отравился. По ее словам, в понедельник утром из отеля на «скорой» увезли восемь человек. Некоторым медицинская помощь была оказана на месте.

«О ситуации с ужасными условиями отдыха в „Яхонтах“ мы уже поставили в известность администрацию городского округа и местный отдел Роспотребнадзора. Сейчас мы вывозим оттуда родственников и будем всеми способами возвращать наши деньги»,

— подытожила женщина.

Руководитель сети гостиниц Павел Сохенев отказался комментировать отзывы постояльцев, а также предоставленные ими фото и видео. Редакция интернет-издания «Подмосковье сегодня» направила запросы в администрацию городского округа Истра и региональное отделение Роспотребнадзора.

Светлана Калачева

Последние новости

Всероссийская горячая линия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

Роспотребнадзор запускает инициативу по повышению осведомленности о ВИЧ и СПИДе.

Росток должен выплатить значительный штраф

Крупный штраф в 150 тыс. рублей ожидает компанию «Росток»

Поддержка участников СВО: новые инициативы губернатора

Губернатор Воробьев обсудил индивидуальный подход к помощи семьям участников специальной военной операции.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Набережных Челнах

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *