Постояльцы гостиницы «Яхонты» рассказали о ужасных условиях проживания

В четырехзвездочной гостинице «Яхонты» в Истринском городском округе произошло отравление из-за еды в местной столовой, в результате которого восемь человек были госпитализированы.

Подмосковье Сегодня

В четырехзвездочной гостинице «Яхонты» в Истринском городском округе произошло отравление из-за еды в местной столовой, в результате которого восемь человек были госпитализированы. Постояльцы отеля рассказали о ужасных условиях проживания, которые они обнаружили, сообщает интернет-издание « Подмосковье сегодня ». Одна из постояльцев, Александра Е., забронировала номер в этом отеле для своей пожилой матери и ребенка еще в марте. Они ожидали комфортного отдыха в лучшем отеле Подмосковья, но оказалось, что номер Deluxe-класса, который им был предоставлен за 152 145 рублей на две недели, на самом деле оставлял желать лучшего. В номере были оторванные обои, мигающие лампочки, не работающий санузел, плесень и невыносимый запах мочи. Полотенца и постельное белье были дырявыми. Кроме того, в общих зонах гостиницы также были проблемы — металлические конструкции были ржавыми, а в зоне бассейна была плесень. После того, как постояльцы обнаружили ужасные условия проживания, они решили сначала переселиться в другой номер, а затем покинуть отель. Они связались с менеджером отеля и объяснили ему ситуацию. Менеджер признал, что номера действительно старые и не соответствуют заявленному уровню отеля. Он предложил переселить их в стандартную комнату, но сообщил, что все номера заняты. Постояльцы потребовали вернуть деньги за проживание, так как их отдых был испорчен. Они направили заявление и ждут решения. Александра также обратилась в администрацию городского округа и местное отделение Роспотребнадзора, чтобы сообщить о ситуации с ужасными условиями проживания в гостинице «Яхонты». Она поделилась своими фотографиями и видео с редакцией интернет-издания «Подмосковье сегодня». Глава сети гостиниц, Павел Сохенев, отказался комментировать слова постояльцев.

«На все обращения от отдыхающих мы незамедлительно реагируем. У нас хороший отель, хорошая репутация»,

- утверждает Павел Сохенев.

Редакция «Подмосковье сегодня» направила запросы в администрацию истринского городского округа и региональное отделение Роспотребнадзора для получения комментариев по этому поводу.

Ольга Ковалева

Последние новости

Всероссийская горячая линия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

Роспотребнадзор запускает инициативу по повышению осведомленности о ВИЧ и СПИДе.

Росток должен выплатить значительный штраф

Крупный штраф в 150 тыс. рублей ожидает компанию «Росток»

Поддержка участников СВО: новые инициативы губернатора

Губернатор Воробьев обсудил индивидуальный подход к помощи семьям участников специальной военной операции.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Оренбурге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *