В Подмосковье на 35% выросло количество заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере
Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере - услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государс
Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере - услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных
и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.
«С начала 2019 года было рассмотрено более 140 тысяч заявок по муниципальным услугам в градостроительной сфере, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Теперь не выходя из дома можно подать заявление онлайн с компьютера или планшета и получить ордер на земляные работы или порубочный билет, присвоить адрес объекту, согласовать перепланировку квартиры или установку информационной конструкции», - сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.
Также он добавил, что одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за 8 месяцев 2019 года стала услуга по присвоению адреса объекту. С начала года было рассмотрено прядка 84 тысяч заявок, что на 40% больше, чем в прошлом году.
На втором месте по популярности – услуга по согласованию установки информационных конструкций. С января по сентябрь было рассмотрено более 20 тысяч заявок на размещение вывесок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 9 тысяч. Показатель вырос более, чем на 55%.
Среди жителей области стала популярней и услуга по получению порубочного билета. За 8 месяцев показатель по данной слуге вырос на 33%.
«Подобный рост количества заявок по всем муниципальным услугам обоснован в том числе их переводом в электронный вид - это один из признаков пользы цифровизации услуг, жителям стало проще и удобнее обращаться за той или иной услугой в режиме онлайн»,- добавил Владислав Гордиенко.
Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.
Последние новости
Уролог предупреждает: кофе и чай могут навредить почкам
Эксперт делится рекомендациями по здоровому питанию для сохранения функций почек.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на встрече с властями
Горожане подняли важные вопросы о благоустройстве и медицинских услугах.
Концерт к Дню Матери в Сергиевом Посаде
Воспитанники военно-патриотического клуба организовали праздничное мероприятие для матерей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией