В Павловском Посаде оперативно реагируют на обращения граждан в «Добродел»
В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно.
В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно. Всего за прошедшую неделю поступило 127 сигналов, просроченных сообщений нет.
Чаще всего граждане жалуются на дворы и территории общего пользования – 50 сообщений качается данной сферы. 28 земляков недовольны состоянием многоквартирных домов, 20 – автомобильными дорогами. Детские площадки не устраивают семерых заявителей, водоснабжение в многоквартирных домах – четверых. По две жалобы связаны с деятельностью управляющих компаний и оператора по обращению с отходами. Также двое павловопосадцев недовольны электроснабжением.
Кроме того, обращения касались наружного освещения, общественного транспорта, платы за ЖКУ и других тем.
Последние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом