В Павловском Посаде оперативно реагируют на обращения граждан в «Добродел»
В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно.
В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно. Всего за прошедшую неделю поступило 127 сигналов, просроченных сообщений нет.
Чаще всего граждане жалуются на дворы и территории общего пользования – 50 сообщений качается данной сферы. 28 земляков недовольны состоянием многоквартирных домов, 20 – автомобильными дорогами. Детские площадки не устраивают семерых заявителей, водоснабжение в многоквартирных домах – четверых. По две жалобы связаны с деятельностью управляющих компаний и оператора по обращению с отходами. Также двое павловопосадцев недовольны электроснабжением.
Кроме того, обращения касались наружного освещения, общественного транспорта, платы за ЖКУ и других тем.
Последние новости
Уролог предупреждает: кофе и чай могут навредить почкам
Эксперт делится рекомендациями по здоровому питанию для сохранения функций почек.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на встрече с властями
Горожане подняли важные вопросы о благоустройстве и медицинских услугах.
Концерт к Дню Матери в Сергиевом Посаде
Воспитанники военно-патриотического клуба организовали праздничное мероприятие для матерей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований