В Павловском Посаде оперативно реагируют на обращения граждан в «Добродел»

В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно.

В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно. Всего за прошедшую неделю поступило 127 сигналов, просроченных сообщений нет.

Чаще всего граждане жалуются на дворы и территории общего пользования – 50 сообщений качается данной сферы. 28 земляков недовольны состоянием многоквартирных домов,   20 – автомобильными дорогами. Детские площадки не устраивают семерых заявителей, водоснабжение в многоквартирных домах – четверых.  По две жалобы связаны с деятельностью управляющих компаний и оператора по обращению с отходами. Также двое павловопосадцев недовольны электроснабжением.

Кроме того, обращения касались наружного освещения, общественного транспорта, платы за ЖКУ и других тем.

Последние новости

Уролог предупреждает: кофе и чай могут навредить почкам

Эксперт делится рекомендациями по здоровому питанию для сохранения функций почек.

В Люберцах обсудили проблемы жителей на встрече с властями

Горожане подняли важные вопросы о благоустройстве и медицинских услугах.

Концерт к Дню Матери в Сергиевом Посаде

Воспитанники военно-патриотического клуба организовали праздничное мероприятие для матерей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Норильске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *