История с продолжением
Капитальный ремонт в доме В-32 начался больше года назад. В прошлом году обновили электросети, заменили системы тепло- и водоснабжения в квартирах.
Капитальный ремонт в доме В-32 начался больше года назад.
В прошлом году обновили электросети, заменили системы тепло- и водоснабжения в квартирах. В 2022-м ремонтируют фасад. Подрядчик на объекте, но к качеству работ есть претензии. К решению проблемы подключилась администрация города.
На верхних этажах идут фасадные работы. Восстановление внешнего вида 32-го дома в микрорайоне «В» входит в план капитального ремонта на 2022 год. Строители наверху уже второй раз. Исправляют свои недочёты, выявленные в ходе обследования. Сотрудники управляющей компании и жители обратили внимание, что работы проведены некачественно. «Я им лично показывала, что творится со швами рядом с моими окнами», – говорит жительница дома Татьяна Хромова.
Швы не единственная проблема. Штукатурка и покраска фасада, по мнению жителей, выполнены небрежно. Торец дома неровный. Не всё в порядке и с отмосткой. Есть места, где она ниже уровня земли, а значит, вода будет стекать в подвал. А вот ступеньки входных групп, наоборот, в некоторых местах слишком высокие. Да и вообще, лестницы сделаны неаккуратно: новый бетон залит, но не выровнен, отчего ступеньки перекошены. Козырьки установлены хорошо, но водоотведение сделано неправильно. После
дождя потоки просачиваются под козырёк прямо на электрические провода.
Все замечания вписаны в акт обследования. Подрядчик согласен их устранить. «Рабочие всегда на объекте и готовы взаимодействовать с жителями, – объясняет представитель подрядной организации Александр Ковальчук. –
Всё, что вписано в акт, мы переделаем. Время ещё есть».
Но на этом мытарства жильцов не заканчиваются: не устранены проблемы, возникшие в результате прошлогодних работ. «Вы бы видели, как установили новый электрощиток, – жалуется Александр Берсенев. – Провода торчат во все стороны». У других жильцов всё ещё хуже. Они не могут нормально пользоваться горячей водой. «Её приходится сливать по 15 минут, чтобы пошла хотя бы тёплая, – рассказывает Любовь Егорова. – Проблему пыталась устранить управляющая компания. Вроде всё сделали. Я подписала акт. Но через два часа опять пошла холодная вода». После повторного обращения управляющая компания была готова произвести работы снова. Но возникло препятствие: рабочих не пускают в квартиру. «Мы готовы выйти в любой день, – говорит директор УК «ЖЭК «Комфорт» Дмитрий Бышовец. – Как только будет допуск, сразу придём». Любовь Егорова уверена, что поступает правильно. Она убеждена, что проблема не в её квартире и разбираться с недоделками предыдущего подрядчика надо на других участках сетей. Очевидно, для устранения разногласий нужно садиться за стол переговоров. Так считают и сами жители. «Пусть нас соберут, – соглашается Александр Берсенев. – Всё объяснят.
И не в рабочее время в будний день. Надо провести собрание в выходной. Чтобы всем было удобно». Жители приняли решение организовать такое собрание и пригласить на него все заинтересованные стороны, включая представителей Фонда капитального ремонта.
Наталья НИКИФОРОВА,
фото Александра КОРНЕЕВА
Последние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они