Егорьевский ЦУР помогает жителям решать проблемы
За неделю с 14 по 20 сентября муниципальный в ЦУР поступило 157 обращений жителей.
За неделю с 14 по 20 сентября муниципальный в ЦУР поступило 157 обращений жителей. Наибольшее число поступивших в ЕЦУР жалоб касалось неисправного освещения подъездов, повреждения или отсутствия отмостки, ненадлежащего содержания многоквартирных домов. Часть из поступивших вопросов уже решена, другие находятся в процессе выполнения.
Сотрудники в реальном времени отслеживают ситуацию в ЖКХ, энергетике, других сферах, обрабатывают сообщения, приходящие в систему «Добродел». Они помогают жителям оперативно решать самые разные вопросы – от уборки подъездов до отмены автобусных рейсов.
Благодаря работе ЦУР значительно уменьшилось число промежуточных этапов, сократились сроки решения проблем и количество отложенных решений.
Последние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку