Более 61 тысячи обращений приняли операторы ЕДДС Солнечногорья с начала года
С начала года специалисты единой дежурно-диспетчерской службы Солнечногорья отработали свыше 61 тысячи обращений.
С начала года специалисты единой дежурно-диспетчерской службы Солнечногорья отработали свыше 61 тысячи обращений. По статистике, больше всего звонков адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
За 6 месяцев текущего года врачей по телефону «112» вызывали более 14 тысяч раз. На втором месте вызовы полиции — более 4 тысяч звонков. Далее идут вызовы сотрудников пожарной охраны — 990, ГИБДД – 884, остальные обращения были адресованы газовой службе, УФСБ, психологу, лесному хозяйству и другим службам.
— Главной задачей нашей службы является поддержание работы Системы вызова экстренных служб на высоком уровне. В случае, если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме. Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования, — отметил директор МКУ «ЕДДС СМР» Дмитрий Лахметкин.
Ежедневно специалисты единой дежурно-диспетчерской службы Солнечногорья отрабатывают порядка 500 звонков. Как правило количество звонков увеличивается в пятницу и субботу. ЕДДС Солнечногорья является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб и организаций, расположенных на территории муниципалитета.
Последние новости
Ипотечные ставки в России достигли рекорда
Восемь банков увеличили ставки по рыночной ипотеке свыше 25% годовых.
Депутат Госдумы призывает остановить рост цен на авиабилеты
Султан Хамзаев требует меры для стабилизации цен в авиационной отрасли.
Волонтеры Подмосковья встретились с актером Станиславом Эрдлеем
Звезда кино поделилась опытом и поддержала семьи мобилизованных.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку