Более 600 заявок подала на портал «Добродел» жительница городского округа Лыткарино
Единая книга жалоб и предложений Московской области – портал «Добродел» – продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов у жителей Подмосковья, в том числе у лыткаринцев.
Единая книга жалоб и предложений Московской области – портал «Добродел» – продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов у жителей Подмосковья, в том числе у лыткаринцев.
В частности, самая активная из жителей муниципалитета, Елена, разместила на «Доброделе» 667 заявок, 590 из них числятся в категории «добрые дела», то есть по ним были приняты меры. Ещё 54 заявки Елены находятся на рассмотрении. Темы обращений – от благоустройства до экологии и правил торговли.
Напомним, «Добродел» был создан в 2015 году. Сервис основан на принципе обратной связи жителей и чиновников. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.
В 2019 году по обозначенным жителями проблемам предложено 550 000 решений, из которых 305 000 уже подтверждены пользователями.
В настоящее время на портале зарегистрировано 1,3 миллиона жителей региона. Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются 13 000 пользователей.
Источник: Лыткаринские вести
В частности, самая активная из жителей муниципалитета, Елена, разместила на «Доброделе» 667 заявок, 590 из них числятся в категории «добрые дела», то есть по ним были приняты меры. Ещё 54 заявки Елены находятся на рассмотрении. Темы обращений – от благоустройства до экологии и правил торговли.
Напомним, «Добродел» был создан в 2015 году. Сервис основан на принципе обратной связи жителей и чиновников. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.
В 2019 году по обозначенным жителями проблемам предложено 550 000 решений, из которых 305 000 уже подтверждены пользователями.
В настоящее время на портале зарегистрировано 1,3 миллиона жителей региона. Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются 13 000 пользователей.
Источник: Лыткаринские вести
Последние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Великом Новгороде