В Подольске запущена новая система мониторинга жалоб
Муниципальный центр управления регионом поможет своевременно получать и обрабатывать обращения от горожан.
Муниципальный центр управления регионом поможет своевременно получать и обрабатывать обращения от горожан.
С 1 октября 2019 года в Подольске заработал муниципальный центр управления регионом. Система областная, в нее стекаются жалобы абсолютно со всех источников: "Добродел", интернет, приемная администрации, социальные сети, средства массовой информации - и не только. Если раньше претензия к исполнителю доходила около недели, то с появлением ЦУРа этот срок уменьшился до минимума. К тому же у администрации появилась возможность напрямую контролировать особо проблемные вопросы. У новой системы мониторинга уже есть первые результаты.
– За истекшую неделю повторных обращений 217, из них 79 по линии ЖКХ, причем 15 – это те обращения, которые поступили от 3-5 раз повторно, 69 – дороги, транспорт – 1 обращение, которое поступило 7 раз , – сообщает Денис Жабин, заместитель Главы Администрации г. о. Подольск.
Это обращение связано с вывозом мусора. Каждый раз мусоровоз заезжает на газон, чем крайне недовольны жители. Путем взаимодействия различных служб выход из сложившейся ситуации найден. Такие особо острые темы Глава Подольска предложил выносить на общее обсуждение, чтобы максимально быстро можно было принять решение и исправить ситуацию.
Последние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований