Жуковский вошел в число муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества жалоб на работу коммунальных служб
Более чем на 20% снизилось с начала года количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области по категориям Госжилинспекции «С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 з
Более чем на 20% снизилось с начала года количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области по категориям Госжилинспекции
«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Жуковский (-72%), Шаховская (-67%), Серпухов (-63%), Лыткарино (-58%), Богородский (-45%).
Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, неисправных входных дверей и освещения. Эти категории, а также заявки по поводу некачественного отопления и сосулек на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.
Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за две недели снизилось на 22%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют Жуковский (-77%), Воскресенск (-71%), Власиха и Рошаль (-67%). Ни одной жалобы на уборку мест общего пользования с начала 2021 года не поступило из трех городских округов: Луховицы, Протвино и Серебряные Пруды.
Количество обращений в занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось на 12%. По темпам снижения лидируют городские округа Истра (-71%), Жуковский и Щелково (-67%). Из 5 городских округов – Волоколамский, Луховицы, Пущино, Шатура и Электрогорск – не поступило ни одной заявки по этому поводу.
Заявки по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли 3-е место в проблемном топе. Это на 12% меньше, чем в конце декабря. В тройке лучших – городские округа Павловский Посад (-80%), Дмитровский (-79%), Шатура (-75%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Ивантеевки.
Количество обращений по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 31%. Среди лидеров по темпам снижения – городские округа Котельники (-80%), Дубна, Луховицы, Ступино и Чехов (по -75%). Ни одной жалобы на то, что в квартире холодно или жарко, не поступило из 6 городских округов: Бронницы, Восход, Дзержинский, Зарайск, Павловский Посад и Рузский.
По понятным погодным причинам сообщений о наледи и сосульках на крышах многоквартирных домов стало втрое больше. Однако, как отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, в Серпухове их оказалось меньше на 24%, в Одинцовском округе – на 20%, а в Богородском г.о. не было совсем.
Напомним, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.
Последние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований