Во время самоизоляции пиво оказалось самым популярным алкогольным напитком у россиян
Как показали результаты исследования компании "Такском", проведенного с марта по май нынешнего года, самым продаваемым напитком в период самоизоляции стало пиво.
О результатах исследования компании, которая проанализировала фискальные данные о продаже алкоголя, сообщает RT. Аналитики "Такском" изучили более 18 млрд кассовых чеков.
В целом же, как отметили специалисты, продажи алкогольной продукции с марта по май этого года снизились на 17% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Аналитики зафиксировали снижение продаж по всем категориям спиртного. Продажи шампанского упали ровно на треть, текилы - немногим менее - на 30%, водки — на 26%. Немного больше россияне стали покупать только сидр - прирост его продаж составил 3%.
Между тем, как сообщалось двумя днями ранее, в период самоизоляции россияне стали чаще приобретать спиртное в большой таре. Только за апрель жители страны приобрели водку в упаковке более 1 л на 19% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Ранее было отмечено, что со второй недели режима самоизоляции россияне стали реже приобретать спиртное. Эксперты тогда связали это с тем, что граждане, готовясь к карантину, запаслись большими объемами алкогольных напитков впрок.
Последние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований