В Воскресенске испытали дистанционную зарядку для дронов
Компания Global Energy Transmission Corporation (GET) провела испытания усовершенствованной дистанционной зарядки для дронов на аэродроме под Воскресенском.
Компания Global Energy Transmission Corporation (GET) провела испытания усовершенствованной дистанционной зарядки для дронов на аэродроме под Воскресенском. Устройство позволяет заряжать беспилотники всего за шесть минут и не требует от них совершать посадку.
Идея автономной зарядной станции пришла в голову основателям GET много лет назад. Изобретатели предположили, что можно создать систему высокомощной беспроводной передачи энергии, и в 2016 году был создан первый прототип системы. Беспилотник подлетал к развешанному на штативах специальному проводу и через установленный на нем приемник заряжался.
В 2018 году компания продемонстрировала уже прототип индустриальной системы, где передающая антенна была развешана на столбах, образуя окружность, которая формировала зону эффективной передачи электроэнергии.
Третья модель автономной зарядки внешне выглядит проще. Вместо множества столбов одна вышка, сверху металлические лучи с протянутой вдоль них антенной. Система в данной конфигурации позволяет передавать до 12 кВ, что достаточно для зарядки больших коммерческих беспилотников в течение нескольких минут. Эффективность передачи энергии составляет 80%. Зарядную станцию можно развернуть в течение 1–2 часов. Именно эта, последняя, версия и тестировалась на аэродроме "Воскресенск".
"Заряжаться дроны могут хоть в дождь, хоть в снег. Зарядка проходит быстро, в воздухе - естественной среде для летательных аппаратов. Таким образом, минимизируется риск жесткой посадки или потери аппарата во время взлёта при сильном ветре и полностью исключается возможность перехвата дрона на земле", - рассказал основатель GET Леонид Плеханов.
По его словам, в будущем городское пространство станет иным. Беспилотники будут мониторить ситуацию на дорогах, разносить посылки, следить за безопасностью, а в более долгосрочной перспективе нас ждет городской воздушный пассажирский транспорт.
А если покрыть населенный пункт портативными подзарядками, расположив их через каждые три-пять километров, беспилотники смогут летать бесконечно.
Однако дроны-курьеры, дроны-парковщики и дроны-полицейские — пока хоть и не самое отдаленное, но все-таки будущее. Основными же клиентами GET, как ожидается, станут компании, использующие беспилотники для мониторинга в широком смысле, включая анализ состояния инфраструктуры, системы безопасности и наблюдения, агропромышленный сектор, мониторинг солнечных станций и др.
Источник: https://voskresensk-24.ru/distancionnuyu-zaryadku-dlya-dronov-ispytali-v-voskresenske/
Идея автономной зарядной станции пришла в голову основателям GET много лет назад. Изобретатели предположили, что можно создать систему высокомощной беспроводной передачи энергии, и в 2016 году был создан первый прототип системы. Беспилотник подлетал к развешанному на штативах специальному проводу и через установленный на нем приемник заряжался.
В 2018 году компания продемонстрировала уже прототип индустриальной системы, где передающая антенна была развешана на столбах, образуя окружность, которая формировала зону эффективной передачи электроэнергии.
Третья модель автономной зарядки внешне выглядит проще. Вместо множества столбов одна вышка, сверху металлические лучи с протянутой вдоль них антенной. Система в данной конфигурации позволяет передавать до 12 кВ, что достаточно для зарядки больших коммерческих беспилотников в течение нескольких минут. Эффективность передачи энергии составляет 80%. Зарядную станцию можно развернуть в течение 1–2 часов. Именно эта, последняя, версия и тестировалась на аэродроме "Воскресенск".
"Заряжаться дроны могут хоть в дождь, хоть в снег. Зарядка проходит быстро, в воздухе - естественной среде для летательных аппаратов. Таким образом, минимизируется риск жесткой посадки или потери аппарата во время взлёта при сильном ветре и полностью исключается возможность перехвата дрона на земле", - рассказал основатель GET Леонид Плеханов.
По его словам, в будущем городское пространство станет иным. Беспилотники будут мониторить ситуацию на дорогах, разносить посылки, следить за безопасностью, а в более долгосрочной перспективе нас ждет городской воздушный пассажирский транспорт.
А если покрыть населенный пункт портативными подзарядками, расположив их через каждые три-пять километров, беспилотники смогут летать бесконечно.
Однако дроны-курьеры, дроны-парковщики и дроны-полицейские — пока хоть и не самое отдаленное, но все-таки будущее. Основными же клиентами GET, как ожидается, станут компании, использующие беспилотники для мониторинга в широком смысле, включая анализ состояния инфраструктуры, системы безопасности и наблюдения, агропромышленный сектор, мониторинг солнечных станций и др.
Источник: https://voskresensk-24.ru/distancionnuyu-zaryadku-dlya-dronov-ispytali-v-voskresenske/
Последние новости
Познавательное путешествие в Древнюю Русь
Участники программы 'Активное долголетие' погрузились в историю России.
Мастер-класс по вторичной переработке в Тучковской библиотеке
Участники программы «Активное долголетие» узнали о важности переработки отходов.
День словарей и энциклопедий в Брикетской библиотеке
Праздничная программа привлекла внимание местных жителей и гостей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Елабуге, охватывающие все важные события в городе