Свыше 13 тысяч заявок поступило от жителей Солнечногорья на портал «Добродел»
В городском округе Солнечногорск продолжают отработку заявок, поступающих от жителей через интернет-портал «Добродел».
Пресс-служба Администрации г.о. Солнечногорск
После обращения жителя на портал «Добродел» коммунальщики Солнечногорска провели внеплановую уборку детской площадки по улице Вертлинской вблизи дома № 19. Они промыли из шлангов прорезиненное покрытие и игровые элементы, трактором — проезжую часть, также очистили прилегающую территорию от листвы.
Заявки, поступающие через «Добродел», службы городского округа отрабатывают в ежедневном режиме. Так, за неделю в адрес администрации поступило порядка 180 обращений, которые носят сезонный характер. Осенью возрастает количество просьб об уборке листвы.
Оставлять обращения жители могут также в МБУ СМР «ДЕЗ ЖКХиБ» по телефонам 8(496)263-86-52, 8(963)772-30-94 или на горячую линию главы городского округа Солнечногорск 8(496)263-85-01.
Портал «Добродел» создан по инициативе губернатора региона Андрея Воробьева. Он помогает выявлять и оперативно решать проблемы жителей Подмосковья.
Пресс-служба Администрации г.о. Солнечногорск
Источник: http://insolnechnogorsk.ru/novosti/obschestvo/svyshe-13-tysyach-zayavok-postupilo-ot-zhiteley-solnechnogorya-na-portal-dobrodel
Последние новости
Мошенничество с приложением: пенсионерка из Балашихи потеряла более миллиона рублей
73-летняя женщина стала жертвой обмана, связанного с установкой нового счетчика.
Прием граждан по вопросам здравоохранения в Серпухове
Граждане могут задать свои вопросы главврачам медицинских учреждений.
Новые инициативы в сфере общественного транспорта в Ступино
Городские власти внедряют новые меры для улучшения транспортной инфраструктуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией