Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова помогла пенсионеру в разблокировке социальной карты

Аппарат Уполномоченного по правам человека в МО Подмосковный пенсионер обратился через форму обратной связи на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upsh.mosreg.

Аппарат Уполномоченного по правам человека в МО

Подмосковный пенсионер обратился через форму обратной связи на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upsh.mosreg.ru) с жалобой на блокировку его социальной карты.

В соответствии с постановлением губернатора Подмосковья, для профилактики заболеваемости коронавирусной инфекцией все социальные карты жителей старше 60 лет, не прошедших вакцинацию, заблокированы для бесплатного проезда.  Однако заявитель сделал прививку в одном из лечебных учреждений на территории Москвы. Ему был выдан сертификат о вакцинации и присвоен соответствующий QR-код. Но в результате карта всё равно оказалась в «стоп-листе» по причине отсутствия данных на портале Госуслуг. 

«Пенсионер трижды обращался в МФЦ с просьбой о разблокировке карты, звонил на горячую линию областного Минздрава, информировал о ситуации Минсоцразвития региона, – рассказала омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – Однако отсутствие официальных данных в базе вакцинации делало все его обращения лишенными результата». 

Уполномоченный подчеркнула: заявитель – работающий пенсионер, и  ежедневный платный проезд на общественном транспорте наносил значительный ущерб его личному бюджету. 

Сотрудники аппарата подмосковного омбудсмена взяли на себя работу по устранению проблемы в межведомственном взаимодействии. В результате через 12 дней после поступления жалобы право пенсионера на бесплатный проезд было восстановлено.

«Спасибо сотрудникам Вашего ведомства, которые заняли небезразличную позицию, проявили участие и помогли преодолеть проблему», – написал пенсионер в своём втором письме в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области. 

Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова уточнила, что подобный случай – не единичный. Аналогичных обращений было несколько – и все удалось решить с положительным результатом.

С тем, как действовать гражданам, попавшим в подобную ситуацию, можно ознакомиться  на сайте Уполномоченного в разделе «Коронавирус и права человека»:    https://upch.mosreg.ru/deyatelnost/koronavirus-i-prava-cheloveka/12-11-2021-19-51-34-kuda-obrashchatsya-v-svyazi-s-oshibochno-zablokiro

Источник: http://inroshal.ru/novosti/obschestvo/ombudsmen-podmoskovya-ekaterina-semyonova-pomogla-pensioneru-v-razblokirovke-socialnoy-karty

Последние новости

Защита прав пенсионерки в Жуковском от телефонных мошенников

Прокуратура добивается возврата украденных средств

Жалоба на действия администрации Воскресенска

Управление рассмотрело жалобу управляющей компании на городской конкурс.

Мошенники от имени Мосэнергосбыта: как защититься от обмана

Будьте внимательны к подозрительным обращениям и защитите свои данные.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белово с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *