Обращениям жителей – особое внимание
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар проверил работу информационной системы округа.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар проверил работу информационной системы округа.
По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева 11 июня все члены Правительства МО проинспектировали в каждом муниципалитете проблемные зоны, на которые обращали внимание жители. Максиму Рымару показали работу муниципального центра управления регионом и системы сбора обращений станции скорой помощи.
В Подмосковье уже второй год работает Центр управления регионом. Благодаря этой системе проблемы жителей области решаются быстрее. Подобные центры управления созданы и в муниципалитетах.
11 июня в рабочем совещании приняли участие министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Олег Бурцев, глава городского округа Эльмира Хаймурзина, руководители структурных подразделений администрации.
Центр управления – это, по сути, система, которая позволяет собирать и анализировать жалобы жителей, поступающие с портала «Добродел», Единой диспетчерской службы, социальных сетей, приемной администрации. Именно муниципальные ЦУРы должны ежедневно контролировать своевременное и качественное исполнение заявок, оперативно принимать адекватные меры в случае увеличения количества обращений по социально значимым вопросам.
– Мы видим, что часть работы выполняется качественно, но есть куда стремиться, некоторые моменты следует улучшать. Мы поделимся с коллегами наиболее продуктивными практиками и выстроим работу. Я надеюсь, что в самое ближайшее время каждый обратившийся житель оценит позитивный результат, –– отметил министр.
По словам главы округа Эльмиры Хаймурзиной, жители занимают активную позицию. Своими пожеланиями они помогают благоустраивать дворы, по их просьбам обустраиваются детские площадки, они замечают ямы на дорогах и во дворах и своевременно об этом сигнализируют. Так, с начала нынешнего года в муниципальный ЦУР поступило порядка 7000 обращений от красногорцев. Руководитель муниципалитета подчеркнула, что концепция работы МЦУРа должна быть такой: заявки следует отрабатывать в регламентные сроки, заявитель должен быть удовлетворен качеством исполнения.
– Взяли на вооружение полезные эффективные практики областных коллег. Каждому профильному заместителю в администрации поручено разобрать все повторные обращения и просрочки на портале «Добродел». Там, где требуется, поручила напрямую взаимодействовать с жителями и объяснять, когда и как будет решен их вопрос. Спасибо коллегам из областного правительства за содействие и поддержку, – подчеркнула глава округа.
В этот же день министр государственного управления, информационных технологий и связи посетил Красногорскую подстанцию скорой медицинской помощи, чтобы оценить качество работы областной информационной системы «Контроль работы скорой медицинской помощи Московской области».
На подстанции круглосуточно работает 5 диспетчеров. Они принимают вызовы на весь городской округ Красногорск, включая Нахабинский пост. Основная часть вызовов приходит через службу 112, это где-то до 80% звонков.
Максим Рымар отметил, что через региональный центр управления осуществляется контроль за всеми важными и жизнеобеспечивающими системами, в том числе и за работой бригад скорой медицинской помощи.
– Мы смотрели ситуацию в целом по всем муниципалитетам. Увидели, как происходит реальный вызов, засекли регламентное время и убедились, что скорость доезда по этим вызовам соответствует нормативу, взяли на контроль те ситуации, где норматив немного превышен. ЦУР позволяет выявить точки напряжения, про которые нам сообщают жители, если, например, вовремя не приехала бригада. Мы начинаем разбираться, почему так происходит, чтобы в будущем подобного не допускать и исправлять ситуацию, – прокомментировал увиденное на красногорской подстанции министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. – В целом, систему «Контроль работы скорой медицинской помощи в Московской области» можно оценить положительно.
Людмила Новикова. Фото Александра Петухова и Натальи Колесниковой
Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/obshchestvo/obrashcheniyam-zhiteley-osoboe-vnimanie
Последние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку