На минувшей неделе из Электрогорска не пришло ни одного обращения по вопросам ненадлежащего содержания многоквартирных домов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО),
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
«Количество обращений ожидаемо выросло по сравнению с показателями позапрошлой праздничной недели. В числе прочего потому, что многие вернулись с дач и из поездок, в которых провели новогодние каникулы. Кроме того, наши жители все больше привыкают пользоваться ЕДС как действенным инструментом взаимодействия жителей и управляющих организаций», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1232 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в трех муниципалитетах. В Электрогорске снижение оказалось 100-процентным, то есть оттуда не пришло ни одного обращения.
На втором месте – категория «Ненадлежащая уборка подъездов» (865 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах.
Обильные осадки и перепады температур на прошлой неделе закономерно привели к росту жалоб из практически всех городских округов на сосульки и наледь на крышах (691 заявка, третье место в проблемном топе).
В то же время на минувшей неделе в Подмосковье стало меньше обращений по двум тематическим направлениям, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов. В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» общеобластное снижение составило 28%.
Количество жалоб в категории «Неполный/неравномерный прогрев прибора отопления» в целом по региону снизилось на 20%. Из Электрогорска не поступало ни одной заявки по этому поводу.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: http://inelgorsk.ru/novosti/obschestvo/na-minuvshey-nedele-iz-elektrogorska-ne-prishlo-ni-odnogo-obrashcheniya-po-voprosam-nenadlezhashchego-soderzhaniya-mnogokvartirnyh-domov
Последние новости
Уролог предупреждает: кофе и чай могут навредить почкам
Эксперт делится рекомендациями по здоровому питанию для сохранения функций почек.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на встрече с властями
Горожане подняли важные вопросы о благоустройстве и медицинских услугах.
Концерт к Дню Матери в Сергиевом Посаде
Воспитанники военно-патриотического клуба организовали праздничное мероприятие для матерей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку