Клиентские службы ПФР предоставляют с 1 июня в Московском регионе все услуги, но по предварительной записи

В клиентских службах Пенсионного фонда, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, в условиях эпидемиологической ситуации с 1 июня можно получить любую услугу ПФР,

В клиентских службах Пенсионного фонда, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, в условиях эпидемиологической ситуации с 1 июня можно получить любую услугу ПФР, но строго по предварительной записи.

Записатьс на приём в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp на официальном сайте ПФР. Он доступен в открытой части сайта и не требует входа в личный кабинет.

Также записаться можно по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона»: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/, или в мобильном приложении ПФР.

В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности Отделение ПФР по г. Москве и Московской области рекомендует по возможности отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня большое число услуг Пенсионного фонда можно получить не выходя из дома  – электронные сервисы ПФР охватывают многие направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).

Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребёнком-инвалидом или инвалидом с детства I группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нём есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Записаться на приём в клиентскую службу Управления ПФР № 30 (г. Павловский Посад, ул. Кирова, д. 23) также можно по телефону : 8 (49643) 2-33-90.

По информации Пенсионного Фонда России

Источник: http://inpavposad.ru/novosti/obschestvo/klientskie-sluzhby-pfr-predostavlyayut-s-1-iyunya-v-moskovskom-regione-vse-uslugi-no-po-predvaritelnoy-zapisi

Последние новости

Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ

Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.

Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт

Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.

Строительство нового парка в Лыткарино

Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Донском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *