Исследование: холода заставляют тратить деньги на онлайн-развлечения
Жители России с наступлением холодного времени года стали больше времени проводить дома за компьютерами.
Эти статьи расходов увеличились больше чем на половину, по сравнению с сентябрем 2018 года, который был намного теплее, следует из исследования QIWI, сообщает РИА "Новости".
"В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории "билеты в кино". Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем прошлого года. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%.
Отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.
По словам экспертов, холодная погода мешает прогулкам на открытом воздухе, а потому способствует увеличению времени, которое люди тратят на онлайн-контент. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня россияне готовы увеличивать затраты на медиаконтент.
Последние новости
Капремонт терапевтического корпуса больницы в Луховицах завершится в 2025 году
Работы идут в рамках программы «Здравоохранение Подмосковья»
Развитие фармацевтической промышленности в России
Минпромторг представил новые данные о состоянии сектора.
Важные события в жизни города
Обзор последних новостей и событий в обществе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией