Химки входят в пятерку лидеров по обращению в Единую диспетчерскую службу Московской области

С 29 декабря 2018 года по 29 августа 2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями 102 тысяч 801 заявки,

С 29 декабря 2018 года по 29 августа 2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями 102 тысяч 801 заявки, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС МО с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов (8,06% заявок), неисправности лифтового оборудования (6,17% заявок), протечек кровли (5,68% заявок), неисправности дверей (4,94% заявок) и электрооборудования (4,77% заявок) в местах общего пользования.

Принцип работы ЕДС МО заключается в том, что управляющая компания должна принять заявку, поступившую в ЕДС МО ( https://eds.mosreg.ru/ ) в течение 24 часов, затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. В зависимости от вида нарушения срок составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество или иные показатели его не устраивают. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у заявителя замечания.

Со своей стороны операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качества закрытия обращений в системе.  Когда все сроки исполнения заявки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция включается в процесс и организовывает проверочные мероприятия деятельности управляющей организации.

За минувшие 8 месяцев на фоне роста количества обращений жилищным инспекторам удалось добиться снижения количества заявок по остросоциальным категориям, таким, как неисправности лифтового оборудования или протечки кровли. На сегодняшний день можно сказать, что количество просрочек по заявкам жителей снижено на 22%, а количество обращений, не взятых в работу в течение 24 часов составляет 0,1% от всех заявок.

Напомним, что Центр управления регионом, созданный в соответствии с указом президента РФ, был открыт Губернатором Московской области Андреем Воробьевым 29 декабря 2018 года в Доме Правительства Московской области в Красногорске. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья.

Государственная жилищная инспекция Московской области

Источник: http://inhimkicity.ru/novosti/obschestvo/himki-vhodyat-v-pyaterku-liderov-po-obrashcheniyu-v-edinuyu-dispetcherskuyu-sluzhbu-moskovskoy-oblasti

Последние новости

От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.

Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее

4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.

Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»

Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.

В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер

Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Рубцовске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *