Более 730 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за прошедшую неделю
Более 730 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за минувшую неделю, сообщается на странице службы в Instagram.
Более 730 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за минувшую неделю, сообщается на странице службы в Instagram.
С 11 по 18 октября диспетчеры Единой диспетчерской службы оформили 733 заявки, а всего было выполнено 845.
146 заявок касались работы сантехники, 83 звонка поступили с жалобами на состояние жилого фонда, 65 - на электроснабжение, 55 – на санитарное содержание, 32 - на газоснабжение.
Служба ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться можно несколькими способами – через форму на сайте по телефону: 8(499)929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).
Последние новости
День недоношенных детей в Подмосковье
Московский областной НИИ акушерства и гинекологии готовит праздник для семей с недоношенными детьми.
Трагедия в Стромыне: ДТП унесло жизни людей
В результате аварии в Богородском городском округе погибли несколько человек.
Иван Курданин назначен временно исполняющим обязанности главы Дмитровского округа
Бывший руководитель Лосино-Петровского возглавит администрацию после службы в зоне специальной военной операции.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований