Более 1 тыс заявок обработали диспетчеры ЕДС Балашихи за прошедшую неделю

С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в  Instagram-аккаунте  службы.

С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в   Instagram-аккаунте  службы.

Порядка 226 заявок касались работы сантехники, 84 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 113 –  на состояние жилого фонда, 67 – на санитарное содержание, 16 – на газоснабжение.

ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться туда можно несколькими способами – через форму на  сайте, по телефону: 8 499 929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/bolee-1-tys-zayavok-obrabotali-dispetchery-eds-balashihi-za-proshedshuyu-nedelyu

Обсудить тему

Ваш комментарий* Укажите Ваш Email* Введите символы с картинки*

Я ознакомлен с пользовательским соглашением

Ќовости ¬–‘

Последние новости

Всероссийская горячая линия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

Роспотребнадзор запускает инициативу по повышению осведомленности о ВИЧ и СПИДе.

Росток должен выплатить значительный штраф

Крупный штраф в 150 тыс. рублей ожидает компанию «Росток»

Поддержка участников СВО: новые инициативы губернатора

Губернатор Воробьев обсудил индивидуальный подход к помощи семьям участников специальной военной операции.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Старом Осколе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *