Выставка художников школы С.Андрияки продолжает свою работу в Клину
Сергей Николаевич Андрияка – один из самых известных художников России, педагог, общественный деятель.
Сергей Николаевич Андрияка – один из самых известных художников России, педагог, общественный деятель. Его главная заслуга – создание системы непрерывного художественного образования от младшего школьного возраста до выполнения сложнейших заданий высшей школы.
Работы хорошо известного в г.Клин Народного художника России Сергея Андрияки сейчас выставляются в Париже. Для экспозиции художник отобрал около 40 работ. Вполне вероятно, что какие-то из этих работ клинчане могли видеть в нашем городе. Мастер не раз бывал в г.Клин. С декабря в выставочном зале им. Ю.В. Карапаева проходит выставка одного из ведущих преподавателей Школы акварели – Сергея Котова, а также его учеников. В экспозиции представлены работы, выполненные в разной технике, но основу составляет акварельная живопись. Сотрудничество со Школой акварели С. Андрияки длится уже пять лет. За это время клинчане увидели не только работы мастера, но разных преподавателей, учеников, художники проводили встречи с жителями и открытие мастер-классы. Выставка «С. Котов и его ученики» будет работать в зале им. Карапаева до 1 февраля.
Клин-АМПоследние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они