Электронный помощник ответит на самый сложный вопрос пенсионера
Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области.
В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда.
Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам, с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы –далеко не просто даже самому опытному специалисту. А гражданину, пришедшему на прием, ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе. Он способен предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР, помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И в результате - полноценно провести прием гражданина.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/elektronnyy-pomoshchnik-otvetit-na-samyy-slozhnyy-vopros-pensionera
Последние новости
Всероссийская горячая линия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
Роспотребнадзор запускает инициативу по повышению осведомленности о ВИЧ и СПИДе.
Росток должен выплатить значительный штраф
Крупный штраф в 150 тыс. рублей ожидает компанию «Росток»
Поддержка участников СВО: новые инициативы губернатора
Губернатор Воробьев обсудил индивидуальный подход к помощи семьям участников специальной военной операции.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований