Электронный помощник ответит на самый сложный вопрос пенсионера
Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области.
В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда.
Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам, с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы –далеко не просто даже самому опытному специалисту. А гражданину, пришедшему на прием, ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе. Он способен предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР, помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И в результате - полноценно провести прием гражданина.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/elektronnyy-pomoshchnik-otvetit-na-samyy-slozhnyy-vopros-pensionera
Последние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев