22 июня в Дубне прошли три митинга памяти
22 июня является в нашей стране Днем памяти и скорби по соотечественникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
22 июня является в нашей стране Днем памяти и скорби по соотечественникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. В этот день в Дубне состоялись два традиционных митинга - у мемориала на левом берегу на братских могилах на Большой Волге, утром и вечером. Вечером на братских прошла акция "Свеча памяти".
В этом году наукоград принял участие во Всероссийской военно-патриотической акции «Горсть памяти», организатором которой стало Министерство обороны РФ. Суть ее заключалась в том, чтобы взять немного земли с как можно большего числа захоронений советских воинов в России и за границей. Земля с каждой братской могилы помещается в емкость, напоминающую солдатский киисет. Затем фрагменты земли будут помещены в гильзы от артиллерийских снарядов и установлены на прихрамовой территории главного храма Вооруженных сил РФ, в историко-мемориальном комплексе "Дорога памяти" (Подмосковье).
Вечером на Большеволжском мемориале прошла еще одна Всероссийская акция - "Свеча памяти". Ее участниками стали около 70 дубненцев от мала до велика. Зажженными свечами на асфальте выложили надпись: "Дубна помнит".
Автор: ОД
Последние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они