Система-112 Московской области приняла более 2 млн вызовов за лето
Источник: РИАМО , Анастасия Осипова За 3 летних месяца операторы региональной системы-112 обработали более 2 млн вызовов, чаще всего через приложение вызывали скорую медицинскую помощь, полицию, пожарных и газовую службу,
За 3 летних месяца операторы региональной системы-112 обработали более 2 млн вызовов, чаще всего через приложение вызывали скорую медицинскую помощь, полицию, пожарных и газовую службу, сообщает пресс-служба вице-губернатор Московской области Дмитрия Пестова.
«Летом увеличивается количество сезонных обращений, например, связанные с укусами насекомых – змей, клещей, ос. Операторы системы-112 вызывали медицинскую помощь и консультировали заявителей о том, какие меры можно принять для снижения негативных последствий для здоровья», — говорится в сообщении.
В разгар ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений от заблудившихся в лесу и их родственников. Система-112 оказывает помощь в поиске функцией геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействием с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и сегодня является самой масштабной на территории Российской Федерации.
Как вести себя в лесу, чтобы не нарушить противопожарные правила>>
Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Последние новости
Упражнения для повышения эффективности работы мозга
Как физическая активность влияет на когнитивные функции человека
Новые меры по улучшению городской инфраструктуры в Хавиве
Городские власти объявили о планах по обновлению общественного транспорта и благоустройству парков.
Информирование граждан о налогах в Солнечногорске
Сотрудники налоговой инспекции провели мероприятие для жителей города.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку