На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.
Не дайте себя обмануть!
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г.
РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Последние новости
Всероссийская горячая линия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
Роспотребнадзор запускает инициативу по повышению осведомленности о ВИЧ и СПИДе.
Росток должен выплатить значительный штраф
Крупный штраф в 150 тыс. рублей ожидает компанию «Росток»
Поддержка участников СВО: новые инициативы губернатора
Губернатор Воробьев обсудил индивидуальный подход к помощи семьям участников специальной военной операции.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией