На интеллектуальный учёт электричества в 2022 году перешли 14 тыс подмосковных потребителей
«Россети Московский регион» в I полугодии 2022 года установили потребителям Московской области более 14 тыс приборов учёта электроэнергии с дистанционной передачей данных.
«Россети Московский регион» в I полугодии 2022 года установили потребителям Московской области более 14 тыс приборов учёта электроэнергии с дистанционной передачей данных. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Московской области.
«С 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учёта электроэнергии у граждан, проживающих в частных домах, и организаций перешла к сетевым компаниям. Замена осуществляется в плановом порядке по графику или по заявлению потребителей. В плановом порядке счётчик будет бесплатно заменён по истечении срока эксплуатации или поверки. По заявлению потребителя бесплатная замена возможна при истечении срока эксплуатации или поверки, при поломке счётчика, выходе его из строя или утрате, а также, если требуется новое технологическое присоединение, а счётчика нет», – пояснил министр энергетики Подмосковья Александр Самарин .
Граждане и организации, у которых установлен «умный» счётчик, освобождаются от необходимости ежемесячной передачи показаний. Они попадают в энергокомпанию в автоматическом режиме.
Подать заявку на замену или установку ПУ можно в личном кабинете клиента на сайте «Россети Московский регион». Подробную инструкцию и детальную информацию о замене можно найти на сайте компании в разделе «Замена интеллектуальных приборов учёта». Также вопросы можно задать, позвонив на единый номер контактного центра «Светлая линия» 8 (800) 220-0-220.
Фото © РИА Новости
Лора Луганская
«С 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учёта электроэнергии у граждан, проживающих в частных домах, и организаций перешла к сетевым компаниям. Замена осуществляется в плановом порядке по графику или по заявлению потребителей. В плановом порядке счётчик будет бесплатно заменён по истечении срока эксплуатации или поверки. По заявлению потребителя бесплатная замена возможна при истечении срока эксплуатации или поверки, при поломке счётчика, выходе его из строя или утрате, а также, если требуется новое технологическое присоединение, а счётчика нет», – пояснил министр энергетики Подмосковья Александр Самарин .
Граждане и организации, у которых установлен «умный» счётчик, освобождаются от необходимости ежемесячной передачи показаний. Они попадают в энергокомпанию в автоматическом режиме.
Подать заявку на замену или установку ПУ можно в личном кабинете клиента на сайте «Россети Московский регион». Подробную инструкцию и детальную информацию о замене можно найти на сайте компании в разделе «Замена интеллектуальных приборов учёта». Также вопросы можно задать, позвонив на единый номер контактного центра «Светлая линия» 8 (800) 220-0-220.
Фото © РИА Новости
Лора Луганская
Последние новости
Ремонт или замена? Что выгоднее для владельца сервопривода
Разбираем реальные сценарии, скрытые расходы и инженерную логику за простым на первый взгляд выбором
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Улан-Удэ, включая прогнозы на ближайшие дни и часы