Люберчанам: Разработана уникальная система техподдержки пользователей ЕАСУЗ
ЛЮБЕРЦЫ. 24 января. INLYBERTSY.RU - Комитетом по конкурентной политике Московской области совместно с Министерством государственного управления,
На сегодняшний день реализована подача заявки о проблеме из системы нажатием одной кнопки. То есть пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая в свою очередь автоматически заполнена данными из системы.
Специалист технической поддержки получает исчерпывающую информацию о проблеме, в том числе текст ошибки и ссылку на страницу, где произошел сбой.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Топалова Татьяна Михайловна
Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/ekonomika/lyuberchanam-razrabotana-unikalnaya-sistema-tehpodderzhki-polzovateley-easuz
Последние новости
Всероссийская горячая линия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
Роспотребнадзор запускает инициативу по повышению осведомленности о ВИЧ и СПИДе.
Росток должен выплатить значительный штраф
Крупный штраф в 150 тыс. рублей ожидает компанию «Росток»
Поддержка участников СВО: новые инициативы губернатора
Губернатор Воробьев обсудил индивидуальный подход к помощи семьям участников специальной военной операции.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку