Ковидные ограничения не помешают торговле России и Китая
В Китае продолжается очередной локдаун в рамках политики «ноль-ковида».
В Китае продолжается очередной локдаун в рамках политики «ноль-ковида». Загрузка автомобильных и смешанных пунктов на русско-китайской границе в пиковые периоды значительно превышает проектную пропускную способность.
Экономист Михаил Беляев рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» о том, насколько карантинные меры могут препятствовать торговле России и Китая.
«Торговле в глобальном плане происходящее не помешает. Конечно, есть некоторые затруднения, грузы будут доставляться чуть дольше, но это только временные неурядицы. Сильного влияния на торможение торговли это не окажет, поскольку достаточно быстро регулируется», – уверен эксперт.
По словам политолога, даже введенный недавно Китаем запрет на отгрузку судов с российской лицензией не ухудшает экономических отношений наших стран.
«Всегда есть пути обхода введенных ограничений: возможность перегрузки товаров в море, возможность фрахтовать судно под другим флагом и так далее. У наших стран есть общий курс на укрепление и развитие торговых отношений. Китай может принимать меры декоративного характера, которые с виду кажутся действенными и значимыми, а на деле очень легко обходятся», – отмечает Беляев.
Ранее мы публиковали рассуждения эксперта о том, хватит ли России собственного газа с учетом наращивания экспорта.
Будьте в курсе главных новостей – читайте наш канал .
Автор: Варвара МонаховаПоследние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку