Инсайдер рассказал, что изменилось в популярных магазинах одежды после ребрендинга
С учетом происходящих в стране трансформаций, многие задаются вопросом, разумно ли тратить большие деньги на одежду.
С учетом происходящих в стране трансформаций, многие задаются вопросом, разумно ли тратить большие деньги на одежду. О том, что изменилось в поведении покупателей после перемен на российском рынке, мы поговорили с продавцом-стилистом JNS (бывшего Levi's) Евгенией Хайруллиной.
По словам эксперта, уменьшилась проходимость в магазине.
«Если раньше в будние дни для нас нормальной была проходимость в двести-триста человек, то сейчас это максимум сто, а триста набирается в выходные», – делится стилист.
Связано это не только с нежеланием тратить деньги: после открытия магазина многие покупатели просто не знали, что за бренд перед ними.
Покупательская способность тоже изменилась. После ребрендинга цены в магазине увеличились, и это влияет на спрос.
«Это не значит, что продаж нет вообще. Многие магазины делают и «бодрые» чеки – большие, от 80 тыс. То есть, люди тратят крупные суммы, просто таких покупателей стало немного меньше, чем было до этого», – объясняет эксперт.
Зависит сумма чеков также от расположения.
«Мы считаемся магазином второго-третьего рейда, где проходимость достаточно маленькая. Другие имеют очень большой успех. Например, Nike, который открыли недавно. Он каждый день делает нашу месячную выручку», – рассказывает Хайруллина.
Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал .
Автор: Варвара МонаховаПоследние новости
Рост выручки компаний Подмосковья в ОЭЗ
Компании-резиденты продолжают показывать положительные результаты.
Производители мебели требуют повышения пошлин на импорт
Ассоциация производителей мебели обращается к Минпромторгу с просьбой о повышении пошлин.
Строительство нового парка в Лыткарино
Городские власти объявили о начале работ по созданию нового зеленого пространства.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку