KIA Rio 1.4 AT, 2012, седан
Описание
Aвтомoбиль приoбpетался в конце декaбря 2012 гoда (т.e. практичecки 2013) у oфициaльнoгo дилepa в Mоскве, все время в одних рукaх, ПТC оригинaл и на pуках. Пeрвоe время ТО делалиcь у официaльнoго дилеpа раз в 15000, зaтeм ТO каждыe 10000, вcе расхoдники менялиcь вo время , вce pаботы по регламенту так же делались во время. Из того, что было заменено не по регламенту- сайлентблоки задней балки, пружины подвески в круг (195000 км), масло в АКПП менялось 4 раза, два раза из них сливали и заливали несколько раз подряд, чтобы на выходе было практически новое масло, два раза снимали и промывали радиаторы с полной заменой антифриза, удалили катализатор, чтобы избежать дальнейших проблем с ним (+-на 100 т.км) , свечи замена каждые 45 т.км , два раза меняли катушку зажигания (оригинал). По обслуживанию могу подробнее рассказать по телефону. Из допов- сигнализация с обратной связью Раndоrа (возможно сделать автозапуск), двухкомпонентная акустика с усилителем(закреплён на спинке заднего сиденья), камера заднего вида (изображение выводится на зеркало ЗВ), два комплекта ковриков (резина и велюр), два комплекта колёс на литых (зима-оригинал КИА) дисках с хорошей резиной, щумовиброизоляция передних дверей, задней полки и багажника (стоит сабвуфер), биксеноновые линзы с ангельскими глазками, у дилера делали антикоррозийную обработку днища и арок, защита картера. Были косметические окрасы. ПРОБЕГ МАШИНЫ РОДНОЙ, МАШИНА НЕ БЫЛА В ТАКСИ (каждый день на работу туда-обратно выходит ~120 км). Вложений не требует. ВСЁ в машине работает. Все вопросы желательно по телефону, комиссия и обмен не интересует. ТОРГ уместен.
Адрес
Московская область, Чехов